|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » О.Филатова. Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий
МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ- исследования различных характеристик СМИ и размещаемой в них рекламы 1) медиа-мониторинговые исследования, отслеживающие и анализирующие рекламу в СМК 2) анализ тиражей печатных изданий, аудитории, телерадиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории; 3) определение рейтингов изданий и телерадиопрограмм
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » О.Филатова. Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|