УСТАНОВКА

готовность воспринимать или действовать определенным образом в определенной ситуации. Различают актуальную и фиксированную У. Актуальная У. прекращает действовать сразу после завершения регулируемого действия, и ее сменяет другая. Фиксированная У. возникает на основе потребности, многократно реализующейся в одной и той же ситуации. После окончания действия такая У. не исчезает, а переходит в «потенциальное состояние» готовности действовать таким же образом при условии возникновения того же сочетания потребности и ситуации. В зависимости от потребности, на базе которой формируется У., выделяются элементарные (психофизиологические) неосознаваемые У., формирующиеся на основе потребностей жизнеобеспечения и реализуемые в простейших предметных ситуациях, и социальные У., возникающие под воздействием внешних (социальных) потребностей и сложных социальных ситуаций и направленные на социально значимые объекты. Функции У., ее эффекты и содержание раскрываются при изучении ее роли в регуляции деятельности. В зависимости от того, на какой объективный фактор деятельности направлена У. (мотив, цель, условия деятельности), выделяются три иерархических уровня регуляции деятельности — уровни смысловых, целевых и операционных У.

Просмотров: 629
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
  • МОДЕЛЬ ПОДСИСТЕМ (СИСТЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ)
  • МОТИВ И ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ
  • ПОТРЕБНОСТИ ЗАВИСИМОСТИ
  • Потребности социальные
  • Потребности социальные
  • ПОТРЕБНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ
  • Потребности социальные
  • ПОТРЕБНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ
  • Потребности социальные
  • ПОТРЕБНОСТИ, СОСТОЯНИЕ
  • Синдром нарушения регуляции, программирования и контроля деятельности при поражении префронтальных отделов
  • СИСТЕМА или ЭТАЛОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОДЕРЖАНИЕ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Содержание деятельности
  • Социально научающие ситуации
  • Социальные потребности
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ЦЕЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Цель деятельности
  • ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Экстремальные условия деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь