ЭЛЕКТОРАТ

– избирательный корпус, представляющий собой совокупность граждан данной страны (региона, административной единицы), пользующихся всеми политическими правами и свободами. Любая политическая система в любом государстве нуждается в легитимации находящегося у власти социального слоя, партийно-политической группы. Как правило, процесс легитимации происходит в форме обеспечения массовой поддержки власти через референдумы, плебисциты, выборы. Именно поэтому между политическими организациями, ориентированными на завоевание власти, идет постоянная борьба за Э. Эта борьба сводится к сохранению своего собственного Э. и постоянному привлечению к нему новых союзников из Э. др. партий, социальных слоев и групп населения. Крупные сдвиги в Э. ведущих партий, как правило, связаны с кризисными ситуациями в развитии страны, объективным исчерпанием или невыполнением предлагаемого или проводимого курса. Существуют и факторы накапливаемого недовольства политикой традиционных партий в целом. Тогда либо возникает новая партия, либо возрастает вес второстепенных (маргинальных) партий местного масштаба, националистических, региональных, которые серьезно подрывают избирательную базу ведущих партий. Эффективным средством в борьбе за Э. являются средства массовой информации, административный ресурс, харизма лидеров партий.

Просмотров: 487
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «ВОЛЯ К ВЛАСТИ»
  • ВЛАСТИ МОНОПОЛИЯ
  • ВЛАСТИ СТРАТЕГИЯ
  • ВЛАСТИ СТРУКТУРА
  • ВЛАСТИ, ОБЛАСТЬ
  • ВЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЕ
  • ВОЛЯ К ВЛАСТИ
  • ВОЛЯ К ВЛАСТИ
  • ВОЛЯ К ВЛАСТИ
  • Дистанция власти
  • ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • Коррумпированность власти
  • ЛЕГИТИМНОСТЬ ВЛАСТИ
  • Мотив власти
  • Мотивация власти
  • НАСИЛИЕ (буквально делание чего-либо через силу, принуждение силой)
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ
  • СМИ - средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • ЭЛИТА ВЛАСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь