ПЕДАГОГИКА

(греч. paidagogike) – наука об обучении и воспитании человека, раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности обучения и воспитания, их роль в жизни общества и развитии личности, процесс образования и обучения. Одним из важных направлений исследований в П. является изучение конфликтов. Педагоги изучают проблемы профилактики и конструктивного разрешения межличностных конфликтов в учебно-воспитательном процессе. Исследуются конфликты в коллективах учителей и проблема обучения педагогов конструктивному разрешению конфликтных ситуаций. Конфликты также изучают спортивные и военные педагоги. Появились исследования педагогических проблем регулирования конфликтов в процессе трудовой деятельности.

Просмотров: 791
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • “РОЛЬ ТРУДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЕЗЬЯНЫ В ЧЕЛОВЕКА”
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • ВИД КОНФЛИКТОВ
  • ВИДЫ КОНФЛИКТОВ
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
  • Задачи обучения
  • КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Конфликты этнические: технологии разрешения
  • Межличностный стиль разрешения конфликтов руководителем
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ –
  • ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕНАЖЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • СМИ РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТОВ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТАКСОНОМИЯ КОНФЛИКТОВ
  • ТЕОРИЯ ИМПЛИЦИТНАЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
  • ТИПОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ
  • ТИПОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Типология конфликтов
  • ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • закономерности обучения
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь