ОПЫТ

– способ познания действительности, основанный на его непосредственном, чувственном практическом освоении. О. служит важным источником информации как о внешнем объективном мире, так и о психической жизни субъекта. Эволюция понимания О. привела к утверждению идеи об органическом сочетании в научном О. как данных непосредственного наблюдения, так и факторов, которые м. б. познаны опосредованно. В конфликтологии понятие «О.» имеет два смысла. Во-первых, О. как практические знания о конфликтах, накопленные у любого человека в процессе жизни. Чем продолжительнее или богаче конфликтами жизнь, тем больше О. Он м. б. позитивным и негативным. Негативный О. заключается в том, что человеку удается достичь целей, в т. ч. и неправедных, за счет конфликтов, путем нанесения ущерба др. людям. Во-вторых, О. как практические знания конфликтолога в области исследования и регулирования конфликтов. Чем опытнее конфликтолог, тем более сложные научные и управленческие проблемы он в состоянии успешно решить.

Просмотров: 1066
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • Жизнь после жизни
  • Жизнь, образ жизни
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания
  • Локк: «опыт о человеческом разумении». Простые и сложные идеи. Учение о языке
  • МЕТОД НЕПОСРЕДСТВЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ
  • Метод непосредственного наблюдения
  • Научные знания
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Общие понятия о чувственном процессе
  • ПОЯВЛЕНИЕ ГИПНОЗА В НАУЧНОМ МИРЕ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
  • ПРЕДМЕТ ЗНАНИЯ. Об основах и пределах отвлеченного знания
  • ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
  • ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
  • ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ
  • Практические занятия
  • СИТУАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ
  • СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
  • СОЦИОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ (ЗНАНИЯ)
  • Смысл жизни человека
  • Социально-практические идеи Бэкона
  • Стадии жизни человека
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕСТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ
  • Теоретические (научно-практические) конференции
  • Теоретические и практические основания клинической нейропсихологии
  • Цель жизни Человека



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь