Задачи, выдвигаемые педагогами в совместной деятельности с воспитанниками и связанные с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности. Эти задачи, как правило, требуют формулировок, которые как бы отвечают на вопросы: что обеспечить (значит сделать возможным); во что вовлекать воспитанников, что привлекать в качестве средств, на что опираться, что использовать, что организовывать, что стимулировать, а также чего не допускать и т.п.
(Титова Е.В. Если знать как действовать. — М.: Просвещение, 1993. — c.75-76)
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.