АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

заключаются в:

- определении ее предмета и его дифференциации от смежных наук;

- систематизации специфических понятий и раскрытии их акмеологического смысла и содержания;

- соотнесении индивидуального подхода к личности, группе и т. д. с типизацией, типологизацией, факторизацией; анализе стратегий и методов;

- внутренней интеграции общей и специальных областей акмеологии, в частности, жизненного пути и профессиональной деятельности личности, при дифференциации ценностного, биографического и социологического и других подходов к жизни;

- разработке проблемы организации времени: интеграции различных «времен» (временных характеристик жизни, производительности труда, режимов деятельности, темпоральных способностей и новообразований, интенсификации развития и т. д.); определения своевременности действий и активности личности; выявления оптимальных темпов и периодов ее развития и т. д.;

- соотнесении акмеологии с социальной, политической и этнической психологиями (а не только с общей психологией и психологией развития), поскольку в этих областях проводятся акмеологические исследования, служащие практическим целям данных наук.

 

Просмотров: 1046
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТА­ЦИИ
  • АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
  • АКМЕОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЯ
  • АКМЕОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
  • Возрастная периодизация развития личности
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Единство сознания, личности и деятельности
  • Единство сознания, личности и деятельности
  • История развития понятий «общение» и «коммуникация»
  • История развития учения о патологии личности
  • КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
  • КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ АКМЕОЛОГИИ
  • Макрофазы развития личности
  • МЕТОДЫ В АКМЕОЛОГИИ
  • Мотивы развития личности
  • Объект акмеологии
  • Олигофрении вследствие воздействия различных вредностей (инфекции, интоксикации) в период внутриутробного развития
  • Периодизация развития личности
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Предмет акмеологии
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ АКМЕОЛОГИИ
  • Развития личности обобщенная модель
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ
  • Фазы развития взаимоотношений в психотерапевтической группе
  • Факторы развития личности
  • Эпигенетическая теория развития личности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь