МОРЕН (Эдгар)

французский социолог (р. Париж, 1921). Руководитель исследований в CNRS (1973), изучал взаимоотношения между воображаемым и реальным в массовой культуре, связанной с новыми средствами массовой информации («Кино, или Воображаемый человек», 1956; «Дух времени», 1962). Он проанализировал феномен распространения антисемитских слухов. Разрабатывал социологию настоящего, или так называемую «событийную» социологию («Калифорнийский дневник», 1970; «Потерянная парадигма: человеческая природа» , 1973). В «Сознательной науке» (1982) он задается вопросом о статусе общественных наук и их отношении с моральными целями.

Просмотров: 788
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Дидье Жюлиа. Философский словарь. Пер. с франц. – М. Междунар. Отношения, 2000. - 544 с.




Другие новости по теме:

  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • амнестический синдром, обусловленный алкоголем или другими психоактивными средствами
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • ДУХ ИММАНЕНТНЫЙ (или ДУХ ВСЕЛЕННОЙ)
  • инвалидизация, связанная с алкоголем или другими психоактивными средствами
  • Калифорнийский тип североамериканской или среднеамериканской расы
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • миопатия, связанная с алкоголем или другими психоактивными средствами
  • Национальная политика в отношении открытого архива или хранилища
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • отравление, алкоголем или другими психоактивными средствами
  • психотическое расстройство, обусловленное алкоголем или другими психоактивными средствами
  • ПУРКИНЬЕ, ЭФФЕКТ (или ФЕНОМЕН, или СДВИГ)
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СМИ - средства массовой информации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • судороги, Cвязанные с алкоголем или другими психоактивными средствами



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь