Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Словарь виталистской социологии/под ред С.И. Григорьева. – М.: Гардарики, 2006 г.
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ— отрасль современного социологического знания, исследующая взаимозависимость и взаимодействие общественных групп по поводу получения качественного образования, а также его социальную роль в обществе. В связи с резким повышением роли науки, знания в общественной жизни в условиях перехода к постиндустриальному типу развития, формированием образовательного общества и распространением непрерывного образования эта отрасль социологии во второй половине XX в. приобрела особое значение. В постиндустриальном обществе образование, знание, информация все сильнее воздействуют на социальную дифференциацию, социальную структуру, характер взаимодействия общественных институтов. Кардинально изменяются свобода и ответственность человека, его субъектная роль в жизни общества, расширяется спектр возможностей личного выбора стратегий жизни на основе фундаментализации и гуманизации образования. Очевидно и то, что образование продолжает готовить кадры для индустриального и аграрного секторов хозяйства, воспроизводить традиционные социально-профессиональные группы. Это также остается в сфере внимания социологии образования. См. труды Ю.Е. Волкова, А.Н. Волкова, А.В. Осипова, В.Я. Нечаева, Ф.Р. Филиппова, Н.А. Матвеевой, Л.Я. Рубиной, С.И. Григорьева, В.Г. Немировско-го, О.Н. Никитиной. Н.А. Матвеева Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Словарь виталистской социологии/под ред С.И. Григорьева. – М.: Гардарики, 2006 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|