Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.
Закон опережающей роли образованияв развитии производства и экономики объясняет связь и зависимость последних от уровня образования специалистов, их осуществляющих. Закон проявляется в признании приоритета образования в росте и развитии благосостояния общества, в оценке его вклада в повышении уровня жизни граждан. Данный закон базируется на «теории человеческого капитала» как системе экономических взглядов на образование. Согласно ей рабочая сила рассматривается как любой товар, т.е. с точки зрения спроса и предложения. Труд одного человека не идентичен труду другого в силу разницы их личностного потенциала, формируемого в системе профессионального образования. На рынке труда купле-продаже подлежит квалификационный уровень работника как степень развитости его личностного потенциала. Действие закона в системе профессионального, в том числе и высшего образования выражается в: придаче конкретному образованию опережающих развитие производства функций; выравнивании посредством высокого качества образования экономических возможностей обучающихся; формировании конкурентоспособного работника. Неумолимость действия закона опережающей роли образования в развитии производства и экономики не снижает, в свою очередь, роли фактора учета их состояния в развитии самого образования. Особенно на уровне деятельности конкретного образовательного учреждения. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|