КОМИКС

(англ. comics, ми. число от comic — комический, смешной). — вид печатной продукции, представляющий собой повествование в картинках с продолжениями, снабженное кратким сопроводительным текстом или репликами действующих лиц. К. выпускаются и для детей и для взрослых в виде отдельных книжек или специальных журналов, помещаются в прессе, иногда занимая целые полосы («комикстрип»). Стилистика К. позволяет вводить их в средства наглядной графической агитации (напр., «Окна РОСТА» Маяковского). Поэтому мн. демократические периодические издания за рубежом широко используют К. как с развлекательными, так и с сатирическими или познавательными целями. Ни с чем не сравнимое распространение К, получили в буржуазной массовой культуре, образовав в ней одну из ведущих отраслей. Помимо приключенческого, юмористического, эротического содержания (похождения суперменов, суперженщин и т. д.) на Западе выпускаются К. антикоммунистические, милитаристские, расистские, уголовно-патологические, к-рые изобилуют сценами ужасов, жестокости, насилия. Подобные К. имеют самый низкий, антиэстетический уровень, приравниваются часто даже самими их потребителями к «макулатуре» и «литературному хламу», что не мешает такого рода К. выполнять реакционную идеологическую и коммерческую функцию- Технически усовершенствованной на Западе формой К. является фотороман. Начав с любовных историй, фотороман освоил все сюжеты собственно К. и тематически почти ничем от них не отличается.

Просмотров: 259
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Эстетика: Словарь/Под общ. ред. А. А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989.— 447 с.




Другие новости по теме:

  • Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми
  • Желаемое число детей в семье (WANTED FAMILY SIZE OR WANTED NUMBER OF CHILDREN)
  • Идеальное число детей в семье (IDEAL FAMILY SIZE OR IDEAL NUMBER OF CHILDREN)
  • МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ 20 в. НА ЗАПАДЕ
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • Медиа (средства массовой коммуникации)
  • Ожидаемое число детей в семье (EXPECTED FAMILY SIZE OR EXPECTED NUMBER OF CHILDREN)
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Психологический анализ печатной продукции
  • Психология пропаганды печатной продукции
  • Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация
  • СМИ - средства массовой информации
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Среднее число рожденных детей (SYNTHETIC PARITY)
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации, государственные
  • Средства пространственного ввода и манипулирования текстовой и графической информацией
  • Число рожденных детей (CHILDREN EVER BORN(E) OR PARITY)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь