Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ФЕТИШИЗМ ТОВАРНЫЙ



ФЕТИШИЗМ ТОВАРНЫЙ

-англ. fetishism of commodities; нем. Warenfetischismus. По К. Марксу - наделение продуктов труда - товаров сверхъестественными свойствами, порождаемыми способностью товаров обмениваться в определенных пропорциях, т. е. иметь стоимость; наивысшего развития Ф. т. достигает при капитализме.

Просмотров: 657
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Большой словарь по социологии




Другие новости по теме:

  • АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Анализ ПРОДУКТОВ деятельности
  • Анализ продуктов детской деятельности
  • Анализ продуктов деятельности
  • Анализ продуктов деятельности
  • Анализ продуктов деятельности (творчества)
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • Воздействие информационных продуктов на психику человека: эффекты
  • ГИПЕРРЕАЛИЗМ (HYPERREALISM - англ.), или фотореализм (PHOTOREALISM - англ.)
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Наделение властью
  • ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И МЕНОВАЯ СТОИМОСТЬ
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • СТОИМОСТЬ
  • Стоимость
  • Стоимость натуральных поступлений продуктов питания
  • ТОВАРНЫЙ ФЕТИШИЗМ
  • ТОВАРНЫЙ ФЕТИШИЗМ
  • ТОВАРНЫЙ ФЕТИШИЗМ
  • Товарный рынок
  • Экспертиза медийных продуктов
  • Экспертиза медийных продуктов: схема комплексного анализа телевизионных передач
  • метод изучения продуктов деятельности
  • методы изучения продуктов творчества



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь