(в экономике) (value), способность товара или услуги удовлетворять нужды (полезность) потребителя или ценность, придаваемая природным ресурсам, к-рые используются для производства товара. Согласно теории микроэкономики, в условиях хорошо отлаженного рынка цена продукта отражает С. последней закупленной его единицы. Добавленная фирмой С. — это часть общей С. произ-ва данного продукта, созданная фирмой (ее доход). Иными словами, это доход минус С. приобретенного сырья, услуг и полуфабрикатов, необходимых для произ-ва товара. Более общие вопросы создания С. являются предметом обсуждения ученых-экономистов (трудовая теория стоимости).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.