Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ЛАВРАН, Лабран-трашикьил



ЛАВРАН, Лабран-трашикьил

(тиб., букв., «Дворец учителей», или «Дворец учителей — круговорот счастья») — монастырь в Амдо (Сев.-вост. Тибет). Основал его в 1709 знаменитый ученый и богослов Джамьян Шадпа I, Нгангван Цзонду (1648— 1791), благодаря к-рому Л. стал центром богословия и обучения. По предсказанию Джамьян Шадпы I, монастырь должен был стать духовной столицей ламаистского мира. Гл. святыня — изображение Джамбы, или будды Майтреи. Каждый настоятель монастыря Л. считается перевоплощением его основателя. Е. Д. Огнева

Просмотров: 726
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Буддизм как культурно-исторический феномен. Словарь




Другие новости по теме:

  • «ПУТИ РУССКОГО БОГОСЛОВИЯ»
  • АМДО
  • Должен
  • Знаменитый
  • ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
  • ИНСТИТУТЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
  • Круговорот веществ биологический
  • Круговорот веществ на Земле
  • ЛЕЙБНИЦ (LEIBNIZ) ГОТФРИД ВИЛЬГЕЛЬМ (1648-1716)
  • МОНАСТЫРЬ
  • Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке
  • Методики-упражнения для учителей «Умею ли я слушать?»
  • Монастырь
  • Монастырь
  • Настоятель
  • ОСНОВАТЕЛЯ ЭФФЕКТ
  • Основателя эффект
  • Принципы критериальной, или духовной, психологии
  • Религиозное чувство, благоговение, святыня, святость, богослужения (мн.ч.)
  • СЕМЬ БОГОВ СЧАСТЬЯ
  • СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ
  • СОЦИОЛОГИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
  • СТАТЬ
  • СТАТЬ БУДДОЙ В ЭТОМ ТЕЛЕ
  • Система непрерывной профессиональной подготовки учителей в области использования средств ИКТ
  • ТИБЕТ
  • ФИЛИПОВИЧ Афанасий (ок. 1597-1648)
  • Философия — служанка богословия
  • Эллиотсон Джон | ELLIOTSON, JOHN (1791-1868)
  • Эффект основателя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь