ЗАТРАТЫ НА ИННОВАЦИИ

– фактические расходы в денежной форме, связанные с осуществлением различных видов инновационной деятельности, выполняемой в масштабе предприятия (отрасли, региона, страны). В составе общих затрат учитываются текущие и капитальные затраты. В зависимости от вида инновационной деятельности выделяются затраты на научные исследования и разработки,  связанные с внедрением новых продуктов и технологических процессов; затраты на приобретение неовеществленных технологий – лицензий на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, прав на патенты, беспатентных лицензий, услуг технологического содержания; затраты на производственное проектирование; затраты на инструментальную подготовку, организацию и пуск производства; на подготовку и переподготовку в связи с внедрением новых продуктов и технологических процессов; на пробное производство и испытания; затраты на приобретение машин и оборудования, связанные с внедрением новых или усовершенствованных продуктов и технологических процессов; затраты на маркетинговые исследования по выпуску новых продуктов на рынок. Затраты на инновации группируются также по источникам финансирования.

Просмотров: 949
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » М. Перова, Е. Перов. Словарь терминов по социальной статистике




Другие новости по теме:

  • «О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ»
  • Анализ «затраты—выгоды»
  • Анализ продуктов детской деятельности
  • Анализ продуктов деятельности
  • АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Анализ ПРОДУКТОВ деятельности
  • Анализ продуктов деятельности
  • Анализ продуктов деятельности (творчества)
  • Воздействие информационных продуктов на психику человека: эффекты
  • ВРЕМЕНИ ЗАТРАТЫ
  • Г. Гадамер: Исследования античности и поиски новых герменевтических парадигм
  • ЗАКОН НАИМЕНЬШЕЙ ЗАТРАТЫ СИЛ
  • ЗАТРАТЫ НА НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
  • Каталог новых поступлений
  • метод изучения продуктов деятельности
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • методы изучения продуктов творчества
  • О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ
  • ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫЕ ЗАТРАТЫ ТРУДА
  • Потребность в новых впечатлениях
  • РАСПУТИН (Новых) Григорий Ефимович
  • Рационализация процессов деятельности
  • Средства новых информационных технологий (СНИТ)
  • Стоимость натуральных поступлений продуктов питания
  • ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • Экспертиза медийных продуктов
  • Экспертиза медийных продуктов: схема комплексного анализа телевизионных передач



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь