|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Термины маркетинговых и социологических исследований, 2004 г.
Закрытые вопросы (CLOSE-ENDED QUESTIONS)
В закрытых вопросах возможные варианты ответов внесены нами заранее. В этом случае интервьюер должен зачитать вопрос, а затем перечислить отдельные варианты. Респондент должен ответить, какие из вариантов ответов наиболее верны для него. Эти варианты должны быть отмечены в опроснике. Респонденту необходимо давать время для размышления, чтобы он мог выбрать подходящие ответы. Допольнительные указания сообщают интервьюеру о возможности множественного ответа.
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Термины маркетинговых и социологических исследований, 2004 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|