F81.3 Смешанное расстройство школьных навыков.

Это плохо определяемая и недостаточно концептуализированная (но необходимая) остаточная категория, при которой существенно нарушены как арифметические навыки, так и чтение или спеллингование, но при которой расстройство не может быть объяснено только общей умственной отсталостью или неадекватным обучением. Эту рубрику следует использовать для расстройств, отвечающих критериям F81.2 и или F81.0, или F81.1.

Просмотров: 4848
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Классификация психических расстройств МКБ-10. Исследовательские диагностические критерии




Другие новости по теме:

  • "F1X.9" Психическое расстройство и расстройство поведения неуточненное
  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • F39 Расстройство настроения (аффективное расстройство)
  • F41.2 Смешанное тревожное и депрессивное расстройство
  • F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков
  • F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков.
  • F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков
  • F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное
  • F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное.
  • F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями
  • Биполярное расстройство смешанное
  • БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО, СМЕШАННОЕ
  • Искусственное расстройство смешанное
  • КОНТЕКСТНЫМ ОБУЧЕНИЕМ
  • НЕ ВЫТЕКАЕТ, НЕ СЛЕДУЕТ
  • Недостаточно определённый
  • НЕДОСТАТОЧНО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ
  • Пререквизит, необходимая предпосылка
  • Расстройство развития смешанное
  • РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ СМЕШАННОЕ (МКБ 315.5)
  • Резидуальное психотическое расстройство или психотическое расстройство с поздним (отставленным) дебютом.
  • РЕЛИГИЯ В ПРЕДЕЛАХ ТОЛЬКО РАЗУМА
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Семья, в которой работают двое
  • Сенсомоторные навыки или просто моторные навыки
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • СМЕШАННОЕ БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО
  • СМЕШАННОЕ РЕЦЕПТИВНО-ЭКСПРЕССИВНОЕ ЯЗЫКОВОЕ РАССТРОЙСТВО
  • Спеллингование
  • Этиология и патогенез психических расстройств и расстройств поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь