Общее направление теории и практики образования, которое происходит, прежде всего, из теорий Джона Дьюи. В этих по философии, психологии и образованию Дьюи подчеркивал значения гибкости, функции, целостности и прагматизма, и не удивительно, что обязательная программа, которую он предлагал, строится на этих принципах. Наиболее прогрессивные образовательные программы (например, "Summerhill" А.С. Нилла) построены на внимании к отдельным студентам и их существенным интересам и потребностям, их умениям и желаниям. Это отражает общую экспериментальную направленность, соответствующее энергичное отрицание ценностей догматизма и прагматическую этику, в которой образование связывается с функционированием в реальном мире.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.