Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Философия » В.Зорин. «Евразийская мудрость от а до Я», толковый словарь
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ(форма и способы продажи товаров): исторически молодая форма маркетинга, отличающаяся от корпоративной формы торговли товарами (магазины, склады…) По мнению составителя словаря, сетевой маркетинг кардинально решает проблему нравственности в бизнесе, в торговле, являющуюся ключевой для социально ориентированных рыночных отношений. От укоренения этики в бизнесе, от мудрости людей в предпринимательской сфере в определяющей степени зависит нравственное и духовное развитие нашего общества. Структурно сетевой маркетинг имеет пирамидальную форму, широко распространенную в строении государства, армии и т.п. Дилетанты часто отождествляют сетевой маркетинг с нелегальными пирамидами, например, со скандально известными компаниями Смагулова или МММ (Мавроди). Суть отличия легальной пирамиды от нелегальной заключается в том, что во второй с вкладчиков берутся деньги, им обманом обещают большие прибыли, организуется поток денежных вкладов вверх пирамиды, к владельцам этой фирмы. Однако в обмен на деньги товары вкладчикам не поступают. Когда же мошенники посчитают, что богатства им достаточно или почувствуют угрозу действия закона, они прикрывают фирму и исчезают вместе с деньгами, а вкладчики остаются в дураках. Надо хорошенько запомнить, что закономерностью функционирования легальной пирамиды в сетевом маркетинге будет взаимный поток ценностей: вниз от фирмы к потребителям идет качественный продукт, а вверх, в обмен на качественный продукт, идут деньги. Причем потребители продукта имеют возможность в любое время стать дистрибьюторами и получать прибыль, причем хорошую прибыль. У нас в Казахстане сетевой маркетинг пока совершенно не развит. Однако благородство принципов Сетевого Маркетинга, его социальная и экономическая значимость для Казахстана позволят со временем решить проблему занятости для сотен тысяч казахстанских граждан. Необходимо оказать поддержку формированию благоприятного общественного мнения о Сетевом Маркетинге и созданию необходимой законодательной базы для деятельности подлинных компаний Сетевого Маркетинга и их дистрибьюторов. Тогда сетевой маркетинг, как одна из тропинок восхождения к мудрости, поможет людям в двадцать первом веке реализовать свои права на здоровье, материальное и духовное благополучие, на полноту жизненного счастья. СМ. спец. литературу по сетевому маркетингу. Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Зорин. «Евразийская мудрость от а до Я», толковый словарь Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|