Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 МАРКЕТИНГ



МАРКЕТИНГ

(англ.-продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно-сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции. Ориентированная на удовлетворение интересов потребителей при условии получения прибыли производителем. Различают маркетинг: конверсионный, массовый, демаркетинг, микс, поддерживающий, противодействующий, развивающий, стимулирующий, синхромаркетинг, товарно-дифференцированный, целевой, ремаркетинг, сетевой маркетинг  и др.

Просмотров: 501
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Зорин. «Евразийская мудрость от а до Я», толковый словарь




Другие новости по теме:

  • Государство и война всех против всех
  • КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
  • КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
  • КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
  • КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИЗИРОВАННОГО ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ
  • КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА
  • МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • МАРКЕТИНГ в системе образования
  • Маркетинг
  • Маркетинг
  • Маркетинг медийный
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ или ТОВАРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • Проблема комплексная научная
  • СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • концепция трансактного анализа
  • метод анализа результатов деятельности
  • метод изучения продуктов деятельности
  • метод сравнительного анализа индивидуальной и групповой деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь