Попечительский совет телекомпании

создается в составе общественных деятелей, внесших личный вклад в развитие телевидения как искусства, как средства массовой информации в качестве авторов, создателей или участников телепрограмм. Штатные работники телекомпании не могут быть членами Совета. Главной задачей попечительских советов является разработка рекомендаций по совершенствованию вещания, развитию его эстетических и нравственных принципов. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер, они принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Попечительский совет есть общественный орган, который не является юридическим лицом, его состав может регулярно обновляться.

Просмотров: 766
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • »ИНИЦИАТИВНИКИ», «прокофь евцы», «отделенцы», «откольники», сторонники т. н. Совета церквей ЕХБ
  • ДИРЕКТОРАТ МОЛОДЕЖИ И СПОРТА СОВЕТА ЕВРОПЫ
  • ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ
  • Диссертационный совет
  • Европейский совет министров (Совет европейских сообществ)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Общественные средства вещания
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
  • РАЗОВЫЙ СОВЕТ
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СМИ - средства массовой информации
  • СОВЕТ ШКОЛЫ
  • СОВЕТ ШКОЛЫ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Сетка вещания государственной и общественной телекомпании
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • УЧЁНЫЙ СОВЕТ
  • ФОРМУЛИРОВАНИЕ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА КЛИЕНТУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь