БЕСЕДА

1) диалогический метод обучения, применяемый преподавателем с целью активизации умственной деятельности учащихся в процессе приобретения новых знаний или повторения и закрепления полученных ранее; 2) метод психолого-педагогического исследования, организуемый с целью выяснения индивидуальных особенностей личности (мотивационной и эмоциональной сфер, знаний, убеждений, интересов, отношения к среде и др.).

Просмотров: 665
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • БЕКМАНА-РИХТЕРА МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • БЕСЕДА, как метод психолого-педагогического исследования
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Интервью с целью расследования
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Лечение с целью диагностики
  • МЕТОД «ДЕЛЬФИ», МЕТОД МОЗГОВОГО ШТУРМА, МЕТОД МОЗГОВОЙ АТАКИ
  • Метод Бекеши, или метод слежения
  • Метод исследования
  • МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Метод исследования
  • Метод исследования
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения
  • МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Метод отмены цвета (или метод нуля)
  • Метод педагогического исследования
  • Метод педагогического эксперимента
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Психотерапевтическая работа с семьей с целью получения изменений
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД (или сравнит., кросскультурный, компаративный метод)
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Техника в структурной семейной психотерапии, заключающаяся в выборе одной из сфер семейного взаимодействия с целью исследование ее структурных элементов. Функциональный анализ (FUNCTIONAL ANALYSIS)
  • Торможение перед целью



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь