ТРОТЦЕНДОРФ Валентин

(14 2 1490, Тротцендорф, Лау-зиц, - 26 4 1556, Лигниц, ныне Легница, Польша), нем педагог, ученик и последователь Ф Меланхтона Учился в Лейпцигском и Виттенбергском ун-тах В 1523—27 был руководителем лат школы в Гольдберге (Силезия), преподавание в к-рой стремился построить в точном соответствии с идеями Меланхтона Был признанным мастером катехизации уч материала Одним из первых внедрил в интересах воспитания шк. самоуправление Школа управлялась по образцу Рим республики ежемесячно избирался сенат, возглавляемый самим Т, сенат рассматривал и решал возникавшие в школе конфликты Обвиняемый и обвинитель произносили речи на латыни (употребление родного языка в школе запрещалось). От подготовки и изящества речи нередко зависела мера наказания за проступок Ученики сами следили за порядком в уч. помещениях и спальнях, за посещением уроков и выполнением заданий и т.д. Школа Т привлекала учеников из разл городов Германии и из др. стран Требования к учащимся были зафиксированы в уставе, составленном Т. Строгое соблюдение устава рассматривалось как важное средство воспитания Нарушения карались, иногда применялись телесные наказания. После 1527 преподавал в школе в Лигнице и в Виттенбергском ун-те Мн ученики Т стали учителями в разл странах Центр и Юго-Вост Европы.

Просмотров: 964
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • АТЕИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
  • ВРЕМЕННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ в школе
  • Готовность к обучению в школе
  • Готовность к школе
  • Готовность к школе психологическая
  • ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
  • ИСТОРИЯ в школе
  • КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • КРАЕВЕДЕНИЕ в школе
  • КРАЕВЕДЕНИЕ в школе
  • методы обучения в высшей школе
  • ПРОДЛЁННЫЙ ДЕНЬ в школе
  • ПРОДЛЁННЫЙ ДЕНЬ в школе
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА в школе
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА в школе
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ в школе
  • ТРОТЦЕНДОРФ Валентин (1490-1556)
  • Ученики Ямвлиха, Пергамская школа, император Юлиан
  • Ф. ИЗИКА в школе
  • ФИЗИКА в школе
  • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в школе
  • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в школе
  • ХИМИЯ в школе
  • ХИМИЯ в школе
  • цели обучения в высшей школе
  • Экзамены в высшей школе
  • Экзамены в высшей школе
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА в школе
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА в школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь