КРАЕВЕДЕНИЕ в школе

— изучение учащимися природы, экономики, истории и культуры своей местности - школьного микрорайона, города, села, района, области. К. включает: приобретение учащимися знаний о крае из рассказа учителя или из учебного пособия; самостоятельное добывание знаний ("переоткрытие" известных фактов и явлений окружающей жизни); изучение родного края в процессе исследования. Все эти виды К. реализуются в процессе урочной, внеклассной и внешкольной работы. К. тесно связано со школьными дисциплинами - природоведением, географией, историей, биологией и др. Местный материал привлекается при составлении рассказов, подготовке сочинений; учащиеся знакомятся с творчеством писателей и художников - земляков, собирают образцы фольклора. Во мн. школах работают литературно- и историко-краеведческие кружки, отряды юных следопытов, экспедиционные отряды. Нередко итогом краеведческой работы учащихся становится создание историко-краеведческих уголков, комнат, краеведческих музеев.

Просмотров: 1245
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • ВИДЫ ВНЕНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫТИЯ БОГА
  • ИСТОРИКО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОБЛАСТИ
  • ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ
  • Изменения в процессе труда
  • Историко-культурная типология педагогики
  • Историко-этнографическая область
  • КРАЕВЕДЕНИЕ в школе
  • Метод историко-психологического познания
  • Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке
  • Методика оценки работы учителя (МОРУ)
  • Непонимание в процессе общения
  • Общение в процессе воспитания
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения
  • ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ учащихся
  • ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ учащихся
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Приобретение менеджерами и служащими контрольного пакета акций своей компании
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • СЛУЧАЙНОСТЬ в историческом процессе
  • СОЦИАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ И ПОМОЩЬ ИМ
  • Стандартизация в области применения ИКТ в процессе изучения общеобразовательных предметов
  • Стиль отношений педагога с учащимися
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Фрустрация в процессе общения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь