MOHOCЗОH Эле Исаевич

[р 6(19) В. 1908, г. Ветлуга, — 27 2 1987 Москва], педагог, д. ч. АПН (1965), др. пед. наук (1968), проф. (1970) Посте окончания Вятского пед.ин-та (1929) на пед.работе С 1945 в системе АПН зам директора НИИ СИМО (1955—65), гл. ученый секретарь, чл Президиума (1965-71), акад секретарь Отделения дидактики и частных методик (1967—68) и Отделения теории и истории педагогики (1968—71) Осн. труды по теории воспитания, проб лемам формирования мировоззрения школьников, содержания образования в школе

Соч. Содержание образования в сов школе M 1944 Формирование коммуни стич мировоззрения школьников M (соавт) Проблемы теории и методики комму нистич воспитания школьников M 1978 Теоретич. основы коммунистич воспитания школьников M 1983 Основы пед.знаний, M 1986 Становление и развитие сов педа гогики 1917 — 1987 M 1987.

 

Просмотров: 680
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • БАБАНСКИЙ Юрий Константинович (1927-1987)
  • БЕРНХЭМ (ВURNHAM) Джеймс (1905-1987)
  • БИДНИ (BIDNEY) Дэвид (1908-1987)
  • БЛУМЕР (BLUMER) Герберт (1900-1987)
  • БРОЙЛЬ Луиде (1892—1987)
  • ВЕКСЛЕРА, ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ШКАЛА ИНТЕЛЛЕКТА (WPPSI)
  • КАБАЛЕВСКИЙ Дмитрий Борисович (1904-1987)
  • КОЛМОГОРОВ Андрей Николаевич (1903-1987)
  • КУЛАГИН Юрий Александрович (1924-1987)
  • МИТИН Марк Борисович (1901-1987)
  • МОНОСЗОН Эле Исаевич (1908-1987)
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • НИХОНДЗИН РОН (япон. - теории о японцах), другое название НИХОН БУНКА РОН (япон. - теории японской культуры)
  • ПЕТРОВ Михаил Константинович (1924-1987)
  • РАЗУМ И РЕВОЛЮЦИЯ. Гегель и становление социальной теории
  • РАЗУМ И РЕВОЛЮЦИЯ. Гегель и становление социальной теории
  • РОДЖЕРС (ROGERS) КАРЛ (1902-1987)
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ (СРЕДНЕ-УРОВНЕВЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ)
  • СТАНОВЛЕНИЕ ТЕОРИИ НЕЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИК В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ. Сравнительный анализ синергетической и постмодернистской парадигм
  • Содержание воспитания
  • Содержание образования и воспитания
  • Специальные социологические теории, или Теории среднего уровня
  • ТЕКУЧЁВ Алексей Васильевич (1903-1987)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Формирование характера и пути его воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь