Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.
ФРЕЗЕ Леонгард(9 2 1924, Кич-кас, ныне в Запорожской обл Украины, - 9 12 1994, Марбург), нем педагог, д-р филос.офии, проф. (1959). Ср. образование получил в Запорожской школе JS» 22 Изучал право, философию и педагогику в ун-тах Бреслау (Вроцлав), Геттингена и Базеля Над кандидатской дисс (1949). работал под руководством Г Ноля Преподавал в ун-тах Германии - Гамбургском (с 1950), Свободном (с 1956, Зап Берлин), Мюнстерском (с 1959), Марбургском (с 1961, проф, директор лаборатории сравнит педагогики в 1965—85). и США - Гарвардском (1985- 1986). Поч ч Нем пед. об-ва (1987). Разрабатывал вопросы сравнит педагогики Его теоретич и методологич. труды получили междунар. известность Осуществил исследования на материалах Великобритании, Италии, СССР, США, Франции и Швеции Изучал с общегума-нистич и демокр позиций проблемы общей педагогики, пед. антропологии и этики, прав ребенка и т.д. Проводил мысль об относит автономии пед. теории и практики При изучении истории рус педагогики и ее сов периода исходил из факта «духовно-ист » противостояния Запада и Востока, возникшего задолго до Окт революции 1917 и, по его мнению, являющегося источником развития науч. мысли, в т.ч. педагогической Подчеркивал, что зап идеи никогда не заимствовались прямо рус учеными, но лишь трансформировались и получали новое развитие Внес большой вклад в изучение пед. наследия А С Макаренко Эти исследования стали одной из особенностей мар-бургской школы педагогики (ФРГ). Ф сформулировал вывод, что воспитат. концепция Макаренко принадлежит не только рус педагогике, но и всему миру Ф - инициатор наиб. полного в мире 20-томного издания соч Макаренко
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|