ФИЛОНОВ Георгий Николаевич

(р 18 8 1922, Юхнов, ныне в Калужской обл), педагог, акад РАО (1993, акад АПН СССР. с 1982), д-р филос. наук (1977), проф. (1978). В 1961 окончил Академию обществ. наук в Москве и до 1970 был на науч. работе в центр парт аппарате В 1970 - 85 директор НИИ ОПВ, в 1982—90 акад -секретарь Отделения теории и истории педагогики АПН Одновременно с 1974 гл. ред журн «Сов педагогика» (ныне «Педагогика»). С 1993 гл. науч. сотрудник Центра социальной педагогики РАО Чл. редколлегий журн «Педагогика» и «Социальная работа», чл правления АСОПиР.

Автор трудов в области методологии и теории воспитания (сб «Воспитание личности школьника», 1985). Исследовал формы и методы совм. воспитат. работы взрослых и учащихся, в т.ч. в условиях семьи С нач 90-х гг разрабатывает проблемы социальной педагогики как самостоят.отрасли совр. пед. теории, а также науч. -метод обеспечения разл сфер социальной работы.

Просмотров: 1404
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • Взаимодействие в социальной педагогике и социальной работе
  • Взаимодействие в социальной педагогике и социальной работе
  • История развития социальной работы
  • КЛИЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Медицинская модель социальной работы
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • Методология социальной педагогики
  • Методология социальной педагогики
  • Методы социальной работы
  • Методы социальной работы
  • Морфология социальной педагогики
  • НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Навыки социальной работы
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Отрасли педагогики
  • Педагогика в системе наук
  • Педагогика социальной работы
  • Педагогика социальной работы
  • Предмет социальной педагогики
  • Предмет социальной педагогики
  • Предмет социальной работы
  • РАЗУМ И РЕВОЛЮЦИЯ. Гегель и становление социальной теории
  • РАЗУМ И РЕВОЛЮЦИЯ. Гегель и становление социальной теории
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Теория социальной работы
  • ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЖЕНЦАМИ И ИММИГРАНТАМИ
  • ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь