|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Медведева Е.С. Словарь терминов по теории социальной работы
НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ— социальный работник должен уметь; 1) с пониманием выслушать других; 2) выявить информацию и подобрать соответствующие факты для составления социальной истории клиента и оценки его ситуации; 3) создать и поддерживать профессиональные взаимоотношения по оказанию помощи клиентам; 4) наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение и использовать знания теории личности и методы диагностики; 5) вовлекать клиентов (отдельных людей, семьи; группы, общины) в попытки решить их проблемы и добиться взаимного доверия; 6) доверительно обсуждать сложные для клиента темы; 7) находить инновационные решения для обеспечения потребностей клиента; 8) проводить исследования или интерпретировать результаты исследования и анализ профессиональной литературы; 9) выступать в роли посредника и руководителя переговоров между конфликтующими сторонами; 10) услуги по осуществлению связей между организациями; 11) доводить сведения о существующих потребностях до источников финансирования, до общественности, законодателей. Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Медведева Е.С. Словарь терминов по теории социальной работы Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|