НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

— социальный работник  должен уметь; 1) с пониманием выслушать других; 2) выявить информацию и подобрать соответствующие факты для составления социальной истории клиента и оценки его ситуации; 3) создать и поддерживать профессиональные взаимоотношения по оказанию помощи клиентам; 4) наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение и использовать знания теории личности и методы диагностики; 5) вовлекать клиентов (отдельных людей, семьи; группы, общины) в попытки решить их проблемы и добиться взаимного доверия; 6) доверительно обсуждать сложные для клиента темы; 7) находить инновационные решения для обеспечения потребностей клиента; 8) проводить исследования или интерпретировать результаты исследования и анализ профессиональной литературы; 9) выступать в роли посредника и руководителя переговоров между конфликтующими сторонами; 10) услуги по осуществлению связей между организациями; 11) доводить сведения о существующих потребностях до источников финансирования, до общественности, законодателей.

Просмотров: 1534
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Медведева Е.С. Словарь терминов по теории социальной работы




Другие новости по теме:

  • ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • Дискуссия между либералами и коммунитаристами в социальной философии и этике
  • Знания, требуемые для социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами
  • ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА
  • ИСПОВЕДЬ КЛИЕНТА
  • КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОБЛЕМЫ (темы) ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы.
  • МАКСИМАЛИЗМ КЛИЕНТА
  • МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТА
  • Методы исследования личности
  • Методы социальной работы
  • Методы социальной работы
  • НОВИЗНА ПРОБЛЕМЫ (темы) ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Навыки социальной работы
  • ОБРАЗ Я-КЛИЕНТА
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ У ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕПОЛНОТЫ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА ВО ВРЕМЯ ИСПОВЕДИ
  • Основные направления исследования общения в зарубежной социальной психологии
  • ПРОБЛЕМНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА (О СУТИ ЕГО ПРОБЛЕМЫ)
  • ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ ПРИЕМЛЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • ПРОЯСНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • Партнерские взаимоотношения психотерапевта и клиента
  • РЕАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • РЕШЕННОСТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • ТЕСТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения
  • методы исследования личности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь