ФЕРЬЕР Адольф

(30 8 1879, Женева, - 1960, там же), швейц педагог, один из лидеров нового воспитания Учился в ун-те в Женеве С 1900 преподавал в разл «новых школах», в частности у Г Литца в Ильзенбурге, у Э Демолена в Роше и др. С 1909 читал лекции в Женевском ун-те, где познакомился с О Де-кроли В 1912—22 проф. ин-та Ж Ж Руссо в Женеве Участвовал в основании Междунар. лиги нового воспитания (1921). и ее секций во Франции, Бельгии, Испании, Румынии и лат -амер странах С 1922 гл. ред журнальной лиги «За новую эру» и «Прогресс» В 1922—25 Ф активно участвовал в создании и деятельности Междунар. бюро по воспитанию Ф - автор мн трудов, развивающих идеи нового воспитания, и организатор уч заведений, применявших на практике эти идеи, к-рые строились на более демокр началах, чем другие новые школы Большое значение в них придавалось трудовому воспитанию учащихся, подготовке их к трудовой деятельности В 1924 Ф организовал в своем имении во Фло-риссане (близ Женевы). Междунар. школу, в к-рой приглашенные им преподаватели обучали маленьких детей по методу Монтессори, воспитанников среднего возраста - по методу Декроли, самых взрослых - по методу Виннетка-плана В 1934 Ф переехал в Лозанну, где изучал результаты применения своих методов в разл уч заведениях В сент 1939 Ф стал инициатором движения под лозунгом «Швейцария - убежище для детей и матерей» В последние годы жизни Ф занимался гл. обр. психол проблемами, в частности определением психол типов

Просмотров: 2352
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • «СРЕДНЕГО» И «НОВОГО СРЕДНЕГО КЛАССА» ТЕОРИИ
  • ВРЕМЯ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  • ВЫБОРКА ПО МЕТОДУ «СНЕЖНОГО КОМА»
  • Вывод по методу остатка
  • Вывод по методу различия
  • Вывод по методу сопутствующих изменений
  • Вывод по методу сходства
  • ДАННОГО-НОВОГО, РАЗЛИЧЕНИЕ
  • ДУША В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  • Классификация методов воспитания
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • НОВОГО КЛАССА КОНЦЕПЦИЯ
  • ОБОБЩЕННОЕ ЧУВСТВО НОВОГО
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Обучение методу самоинструкций
  • Обучение методу самоинструкций
  • ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ
  • Реформаторская педагогика (движение нового воспитания)
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  • ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ГИПНОЗА
  • Технология обучения по Методу активизации Г. А. Китайгородской
  • ФЕРЬЕР (FERRIERE) АДОЛЬФ (1879-1960)
  • ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  • ФИЛОСОФИЯ НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ
  • ЧУВСТВО НОВОГО
  • ЧУВСТВО НОВОГО
  • Чувство нового



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь