Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ВЫБОРКА ПО МЕТОДУ «СНЕЖНОГО КОМА»



ВЫБОРКА ПО МЕТОДУ «СНЕЖНОГО КОМА»

(SNOWBALL SAMPLE) Иногда при проведении исследования невозможно составить полный список, представляющий все изучаемое население (примером ситуации такого рода может служить исследование проституток). Отсутствие такого списка не позволяет сформировать случайную выборку. В других случаях можно составить такой перечень, но исследователю также не удается построить случайную выборку ввиду того, что большинство представителей изучаемой категории отказывается принимать участие в исследовании. Особенно серьезный характер эта проблема приобретает при изучении социальных элит. Например, все руководители крупных британских компаний известны и могут быть охвачены списком, но, по всей вероятности, лишь крайне незначительная их часть согласится участвовать в каком-либо исследовательском проекте. Выборка по методу «снежного кома» начинается с группы известных исследователю людей. Постепенно размер выборки увеличивается благодаря тому, что первые участники пополняют этот перечень новыми именами, что в свою очередь позволяет вовлекать в исследование все большее число людей. Этот тип выборки получил свое название по аналогии со снежным комом, который катится с горы и захватывает по мере движения все большее количество снега. В примере с изучением проституции проститутки, известные исследователям и интервьюируемые в начале проекта, называют имена других проституток, к которым можно обратиться с просьбой принять участие в исследовании. Они могут также попросить своих знакомых участвовать в проекте. В случае с исследованием, охватывающим директоров крупных компаний, небольшая группа согласившихся участвовать в нем (возможно потому, что их заинтересовала тема, или потому, что они знают исследователя лично) может представить исследователя и его проект своим друзьям и знакомым. Важно понимать, что поскольку выборка по методу «снежного кома»  не является случайной, результаты такого исследования нельзя считать репрезентативными. См. также: Выборка.

Просмотров: 3425
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Аберкромби Н., Хилл С, Тернер Б.C. Социологический словарь, 2008 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • ВЫБОРКА
  • ВЫБОРКА
  • ВЫБОРКА
  • ВЫБОРКА
  • ВЫБОРКА
  • ВЫБОРКА
  • ВЫБОРКА
  • ВЫБОРКА МЕТОДОМ СНЕЖНОГО КОМА
  • ВЫБОРКА СЛУЧАЙНАЯ, ВЫБОРКА ПРОИЗВОЛЬНАЯ
  • Выборка
  • Выборка
  • Выборка
  • Выборка
  • Выборка
  • Выборка
  • Выборка
  • Вывод по методу остатка
  • Вывод по методу различия
  • Вывод по методу сопутствующих изменений
  • Вывод по методу сходства
  • МО ДИ, также Мо-цзы
  • Метод «Снежного кома»
  • ОТБОР ОБРАЗЦОВ, ПО ПРИНЦИПУ СНЕЖНОГО КОМА
  • Обучение методу самоинструкций
  • Обучение методу самоинструкций
  • ПО ПРИНЦИПУ СНЕЖНОГО КОМА, ОТБОР ОБРАЗЦОВ
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Технология обучения по Методу активизации Г. А. Китайгородской
  • УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь