ТОВАРИЩЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ

В учебной работе, прежде всего на уроках, товарищеское общение педагогов и учащихся носит по преимуществу характер открытой (обучающей) воспитательной заботы воспитателя о воспитанниках, воспитанников друг о друге — и является в этом качестве важнейшим средством воспитания в процессе обучения, существенным условием реализации системы дидактических принципов. В воспитательной работе товарищеское общение осуществляется в трех видах: во-первых, как повседневное общение воспитателей и воспитанников во внеучебной жизни — на переменах, после уроков и т.д.; во-вторых, как организованные встречи воспитателей и воспитанников для совместного решения каких-либо практических задач; в-третьих, как организованные встречи воспитателей и воспитанников с новыми для детей, и для взрослых явлениями в окружающей жизни: в природе, искусстве, технике, спорте. (Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи. — Рязань, 1994. — c.56-59)  

Просмотров: 1335
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Иванов И.П., Титова Е.В. Педагогика общей заботы понятийный аппарат, 1994 г.




Другие новости по теме:

  • ВЕЩЕСТВО, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ
  • Диалог как духовное общение: концепция Т. А. Флоренской
  • ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ по учебно-воспитательной работе
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • Коммуникация как общение: перспективы исследования
  • Коэффициент брачности для первых браков (FIRST-MARRIAGE RATE)
  • О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ЖИЗНИ
  • ОБЩАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЗАБОТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ
  • Общение аутистичных детей и подростков
  • Общение в процессе воспитания
  • Общение в спорте
  • Общение и искусство: искусство как общение
  • Общение и искусство: общение в искусстве
  • Общение и искусство: общение искусством
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • Общение как лечебный фактор
  • Общение как предмет междисциплинарного изучения
  • Общение как процесс
  • Общение как средство дистанционной неинструментальной психодиагностики
  • Ожидаемая продолжительность предстоящей жизни для новорожденных
  • Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности (активности) воспитанников
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • Профессиональное общение как среда саморазвития специалиста
  • Психиатрические симптомы как факторы, нарушающие общение
  • Самоубийство как образ жизни
  • СОВЕТ ВОСПИТАННИКОВ
  • Танец как невербальное общение
  • ТОВАРИЩЕСКОЕ УВАЖЕНИЕ
  • УРБАНИЗМ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь