Дезадаптация социальная

нарушение детьми и подростками норм морали и права, деформация системы внутренней регуляции, ценностных ориентации, соц. установок. В Д. с. прослеживаются две стадии: педагогическая и соц. запущенность учащихся и воспитанников. Пед. запущенные дети хронически отстают по ряду предметов школьной программы, сопротивляются пед. воздействию, демонстрируют различные проявления асоциального поведения: сквернословят, курят, конфликтуют с учителями, родителями и сверстниками. У соц. запущенных детей и подростков все эти негативные проявления отягощены ориентацией на криминогенные группировки, деформацией сознания, ценностных ориентации, приобщением к бродяжничеству, наркомании, алкоголизму ^правонарушениям. Д. с. — процесс обратимый.

Просмотров: 760
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • ВЗАИМОСВЯЗЬ МОРАЛИ И ПРАВА
  • Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности. С. С. Бубнова
  • Диагностика ценностных регуляторов организационного поведения персонала (ЦРОП). Т. С. Кабаченко
  • ЗАПУЩЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
  • Запущенность педагогическая
  • Запущенность педагогическая
  • Запущенность педагогическая
  • Запущенность педагогическая
  • Клинические варианты и проявления психопатий
  • Клинические проявления Сексуальные девиации
  • Клинические проявления и динамика инволюционного параноида
  • Клинические проявления интоксикационных психозов
  • Клинические проявления маниакальнодепрессивного психоза
  • Клинические проявления нарушений памяти и интеллекта
  • Клинические проявления эпилепсии
  • Методика изучения ценностных ориентаций (МИЦО)
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Нарушение остаточных норм
  • Начальные проявления недостаточности мозгового кровообращения (НПНМК)
  • Обратимый процесс
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
  • Педагогическая запущенность
  • Педагогическая запущенность
  • Правила проявления эмоций
  • Правоприменение (применение норм права)
  • СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ
  • Совпадение ценностных и познавательных ориентиров человеческого бытия в средние века
  • ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
  • ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  • теория интерперсонального поведения трехмерная В. Шутца (теория фундаментальной ориентации межличностных отношений)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь