ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ

- отклонение от нормы в развитии ребенка, обусловленное недостатками обучения и воспитания; причинами П. з. могут быть: отсутствие должного воспитания в семье, частая смена учебно-воспитательных учреждений, недостаточное внимание педагогов к отстающему ребенку, частые болезни и пропуски занятий, безнадзорность и др.; П. з. может также возникнуть вследствие замедленного развития ребенка, поскольку он оказывается не готовым к школьному обучению, и без применения коррекционно-педагогических мероприятий становится в процесс обучения педагогически запущенным

Просмотров: 761
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник




Другие новости по теме:

  • АРХИТЕКТУРА учебно-воспитательных учреждений
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Дневник развития ребенка
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Индивидуализация воспитания и обучения
  • Индивидуализация обучения и воспитания
  • КОГНИТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САМОРАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • ПРИЕМ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
  • Персонализация воспитания (и обучения)
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • Процесс воспитания
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения
  • Средства обучения и воспитания
  • Стадии развития поведения ребенка
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь