ВЛАСОВА Татьяна Александровна (1905-1986)

— дефектолог, действительный член АПН СССР (1982). С 1939 директор Государственного педагогического дефектологического института. В 1968-86 директор НИИ дефектологии АПН. Труды по проблемам дифференциации обучения разных категорий детей с нарушениями физического и умственного развития, организации системы дошкольного воспитания таких детей, подготовке дефектологов. Обосновала необходимость создания особого типа школ для обучения детей с задержкой психического развития.

Просмотров: 1095
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • Безопасность детей
  • ВЛАСОВА Татьяна Александровна
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ГИПЕРКИНЕЗ С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ (МКБ 314.1)
  • Гиперкинез с задержкой развития
  • ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
  • ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
  • ДИСПЕПСИЯ У ДЕТЕЙ
  • Директор
  • Единство обучения и развития
  • ЗДОРОВЬЕ детей
  • Игнорирование детей
  • Игры детей
  • МУЗЫКА для детей
  • МУЗЫКА для детей
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ для детей
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕСТАМИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА «СЕМЬЯ» В РОССИИ
  • Права детей
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь