|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.
Единство обучения и развитиядидактический принцип, провозглашающий идею неразрывности и целостности развития человека как внутреннего процесса и его обучения как процесса внешнего. Этот принцип выражает признание в теории и практике зависимости развития от качества обучения и работы учителя, равно как обучения от уровня развития человека. Реализация принципа в практике образования требует соблюдения следующих правил: изучение уровня развития обучающегося; подбор содержания, форм и методов обучения с учетом и на основе уровня развития; разработка технологии учебного занятия в «зоне ближайшего развития» обучающегося; применение стимулирующих приемов и средств обучения; отслеживание эффективности применяемой технологии обучения как технологии развивающей; корректировка технологии обучения. Развитие человека, особенно в детском возрасте, есть критерий эффективности применяемой технологии обучения. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|