ВАНДЕР (WANDER) Карл Фридрих Вильгельм (1803-1879)

— немецкий педагог-демократ, общественный деятель. Издавал несколько педагогических газет. Подвергался полицейским преследованиям. Выступал против конфессиональной разобщённости школьного дела, за введение единого законодательства о школе, её государственное финансирование, за улучшение преподавания в народных школах. Развивал мысль о необходимости воспитания детей в духе гуманизма, о гармоническом естественном развитии детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Труды по дидактике, учебники.

Просмотров: 1059
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ДРУГ ДЕТЕЙ»
  • «ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • БЮЛЕР (BUHLER) КАРЛ (1879-1963)
  • ВАНДЕР Карл Фридрих Вильгельм
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Государственное финансирование
  • Готовность детей к обучению в школе
  • Дифференцированное обучение детей с отклонениями в психофизиологическом развитии
  • ЗОЛЬГЕР Карл Вильгельм Фридрих
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • Инициативная речь детей с отклонениями в психофизическом развитии
  • Ипохондрия детей
  • КРЕЙЦВАЛЬД (KREUTZWALD) ФРИДРИХ РЕЙХОЛЬД (1803-1882)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ для детей
  • НАРУШЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ у детей
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ (НЕГОТОВНОСТЬ) ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии
  • СТРАХИ у детей
  • Страхи детей
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • ЯСЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь