ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА

— система методов и приёмов воспитания и обучения, осн. на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Основы В.п. разработаны Рудольфом Штейнером (1861-1925). На принципах В.п. организованы т.н. свободные вальдорфские школы, детские сады и лечебно-педагогические сообщества "Кемпхилл" - частные учреждения, иногда частично субсидируемые государством. Первая такая школа открыта в 1919 в Германии (Штутгард) для детей рабочих фабрики "Вальдорф-Астория" (отсюда название). В 1933-45 на территории фашистского рейха эти школы были закрыты, а педагоги подверглись репрессиям. В.п. получила развитие с 60-х гг. 20 в. во мн. странах (в 90-е гг. насчитывалось ок. 500 школ и 1000 садов).

Просмотров: 735
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «Вальдорфская педагогика»
  • ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ
  • Вальдорфская педагогика
  • Вальдорфская педагогика
  • Вальдорфская педагогика
  • Вальдорфская школа
  • ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  • Детские ясли-сады
  • Классификация методов воспитания
  • Классификация методов обучения
  • ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • Лечебно-профилактические учреждения
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ детские
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • НОВОРУССКИЙ Михаил Васильевич (1861-1925)
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
  • Педагогика вальдорфская
  • Педагогические взаимодействия
  • СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ детские
  • ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)
  • Штайнер Рудольф | STEINER, RUDOLF (1861-1925).
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь