Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ детские



ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ детские

— государственные, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, реализующие дополнительные образова- тельные программы в сфере изобразительного искусства, дизайна, архитектуры, декоративно-прикладного искусства и дающие учащимся начальное художественное образование. Х.ш. воспитывают эстетический вкус детей и подростков, приобщают детей к искусству, развивают их творческие способности. Первая детская Х.ш. осн. в 1933 при Всерос. АХ. К концу 90-х гг. в Рос. Федерации насчитывалось св. 100 детских Х.ш., в которых обучалось св. 13 тыс. учащихся и было занято св. 6 тыс. преподавателей. В Х.ш. принимаются дети после окончания начальных классов общеобразовательной школы (в подготовительную группу с 6 лет), прошедшие конкурсный отбор по рисунку, живописи (скульптуре) и композиции. В процессе обучения учащиеся овладевают знаниями основ изобразительного искусства, приобретают навыки рисования, овладевают художественно-техническими навыками: умением пользоваться осн. материалами - бумагой, карандашом, акварельными и масляными красками, углем, гипсом, глиной и т.д. Учащиеся обучаются гл. принципам работы с натуры: умению расположить изображаемое на листе, холсте (у скульпторов - в пространстве), установить размеры - пропорциональность частей и пр. Для особо одарённых детей создаются средние специальные Х.ш., дающие общее среднее образование одновременно с художественным. (2)714.9-худ.

Просмотров: 1024
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • Государственные стандарты общего образования детей с ограниченными возмбжностями здоровья или специальный образовательный стандарт
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ (внешкольная работа)
  • Девиантное поведение детей и подростков
  • Депрессия у детей и подростков
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • Дополнительное образование детей
  • Дополнительное образование детей
  • Классификация программ дополнительного образования детей
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • Мания у детей и подростков
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Образовательная программа в учреждении дополнительного образования детей
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Образовательное учреждение дополнительного образования детей
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПСИХОГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • РЕЖИМ ДНЯ детей и подростков
  • РЕЖИМ ДНЯ детей и подростков
  • Режим дня детей и подростков
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей
  • ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО детей
  • ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь