Режим дня детей и подростков

Порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Правильная организация Р. д. предполагает оптимальное соотношение учебной, двигательной, познавательной, культурной, бытовой и др. видов жизнедеятельности, определенное время сна, приема пищи, выполнения гигиенических процедур, социально-бытовых обязанностей и т. д. Учитывая неравномерность учебной деятельности школьника, обусловленную школьным расписанием, дополнительным образованием, секциями и кружками, режим целесообразнее планировать на каждый день недели. Оптимальная организация Р. д. способствует не только нормальному развитию организма детей и подростков, но и эффективному использованию времени.

Просмотров: 1277
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Вайнер Э.Н., Кастюнин С.А. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Виды учебной деятельности
  • ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • Девиантное поведение детей и подростков
  • Депрессия у детей и подростков
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • Лечение и профилактика маниакальнодепрессивного психоза у детей и подростков
  • Мания у детей и подростков
  • МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ детей и подростков
  • МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ детей и подростков
  • МЕРЫ СОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • Навыки учебной деятельности
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Общение аутистичных детей и подростков
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Психические нарушения травматической природы у детей и подростков
  • ПСИХОГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • РЕЖИМ ДНЯ детей и подростков
  • РЕЖИМ ДНЯ детей и подростков
  • Рефлексия учебной деятельности
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь