Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 УОШБЁРН КАРЛТОН УОЛСИ (1889-1968)



УОШБЁРН КАРЛТОН УОЛСИ (1889-1968)

— американский педагог. Д-р педагогики (1918). Преподавал в сельских школах и в 1914-19 в педагогическом колледже Сан-Франциско (ставшем позднее университетом). Был суперинтентантом школ г. Виннетка (штат Иллинойс), где разработал систему обучения, известную под названием Виннетка-план. Возглавлял городскую Летнюю школу для учителей (1919-45). В 1943-49 работал в Италии, участвуя в организации системы школьного образования. С конца 40-х гг. директор отдела аспирантуры и программ подготовки учителей в Бруклинском колледже государственного университета в Нью-Йорке. С 1961 заслуженный профессор педагогики Мичиганского университета. Выдвинул идею предельной индивидуализации учебного процесса, при котором каждый учащийся занимается по индивидуальному плану (см.Индивидуализированного обучения системы). Свои взгляды на организацию учебного процесса изложил в книге "Лучшие школы" (1928). После 2-й мировой войны был советником по культуре в Италии, принимал участие в дефашизации итальянских школ, разработке учебной литературы. Выступил инициатором создания в Италии бойскаутской организации. Идеи У. о чётком планировании учебного процесса, о расчленении программы на отдельные мелкие единицы и др. использованы в программированном обучении. Являлся членом и руководителем крупных педагогических изданий. Автор учебников, редактор ряда педагогических изданий.

Просмотров: 795
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АЛГОРИТМИЗАЦИЯ учебного процесса
  • АЛГОРИТМИЗАЦИЯ учебного процесса
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • Активизация процесса обучения
  • Активизация процесса обучения
  • Алгоритмизация учебного процесса
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса
  • ВИННЕТКА-ПЛАН
  • Вспомогательные технические средства учебного процесса
  • ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Индивидуализированного обучения системы
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • МОДУЛЬ УРОКА, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Недостатки в организации процесса труда
  • Неогегельянство в Италии
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Психический материал процесса обучения
  • СТАНДАРТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Формы организации воспитательного процесса
  • Формы организации педагогического процесса
  • ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Этапы процесса обучения
  • Этапы процесса обучения
  • Эффективность процесса обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь