СЕНТ-ИЛЕР Карл Карлович (1834-1901)

— деятель образования, учёный-зоолог, методист в области преподавания естественных наук. Последователь немецкого зоолога А. Любена. В 1877-1898 директор С.-Петербургского учительского института. Член Учёного комитета МНП. Свои представления о системе обучения обобщил в учебнике "Элементарный курс зоологии" (1869, выдержал 13 изд.). Руководя С.-Петербургским учительским институтом, превратил его в одно из лучших педагогических учебных заведений России. Предложил оригинальную систему подготовки учителей, ввёл класс ручного труда, педагогические конференции студентов и др. Выступал в педагогических журналах по проблемам педагогического кругозора учительства и др. Автор статьи "Воспитание" в "Энциклопедическом словаре" Брокгауза и Ефрона (т. 13, 1892). Участвовал в разработке "Материалов по вопросу о введении обязательного обучения в России (1880). Популяризатор естественных наук, редактор 10-томного иллюстрированного издания "Жизнь животных" А. Брэма, автор рассказов о животных. Редактор "Педагогической летописи" (1876-77).

Просмотров: 963
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • АНАЛИЗ ЕСТЕСТВЕННЫХ СОБЫТИЙ
  • Автор
  • ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ Министерства образования Рос. Федерации (ВАК России)
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • Главный редактор
  • ЖОФФРУА СЕНТ-ИЛЕР Этьен (1772—1844)
  • Задачи и место психологии в системе наук
  • КУРС ОБУЧЕНИЯ
  • МЕТОД «ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
  • МЕТОДОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
  • МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ (МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ)
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СЕТЬЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
  • ОБЩЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ в России
  • Обеспеченность студентов средних специальных и высших учебных заведений сетью общественного питания
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА «СЕМЬЯ» В РОССИИ
  • Педагогика в системе наук
  • Педагогические курсы ведомства военно-учебных заведений
  • Редактор
  • Ресурсный центр профильного обучения (предпрофильной подготовки)
  • СЕНТ-ИЛЕР Карл Карлович
  • Система непрерывной профессиональной подготовки учителей в области использования средств ИКТ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ РОССИИ
  • ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
  • ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Численность студентов высших и средних специальных учебных заведений
  • ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР, ФИКТИВНЫЙ АВТОР
  • ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КУРС



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь