— шведский педагог, создатель шведской системы трудового обучения (т.н. слойда) и инициатор введения его в народную школу. С 1872 директор школы кустарных ремёсел в Неэсе, с 1874 - учительской семинарии. Гл. место в школьном образовании отводил ручному труду. При этом считал, что обучение нужно начинать не с отдельных упражнений, а с конкретных заданий, следующих друг за другом по нарастающей сложности. Его "Справочник для преподавателей кустарных ремёсел" (1890) переведён на несколько языков.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.