РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Николай Сергеевич

[1891 (или 1892) - 1981] — методист в области обучения русскому (родному) языку, д-р педагогических наук (1961), заслуженный деятель науки РСФСР (1977). Преподавал в вузах Москвы; с 1943 в системе АПН СССР. На основе взаимосвязи работы по грамматике и орфографии с развитием мышления и речи школьников сформулировал направления совершенствования системы обучения младших школьников русскому языку, реализованные в учебниках для начальной школы и методических руководствах к ним.

Просмотров: 987
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • »ЕЖЕГОДНИК МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА АКАДЕМИИ НАУК СССР»
  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • АРСЕНЬЕВ Николай Сергеевич (1888-1977)
  • ВЕКСЛЕРА, ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ШКАЛА ИНТЕЛЛЕКТА (WPPSI)
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • Задачи и место психологии в системе наук
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Индивидуализированного обучения системы
  • КАРДИНЕР (KARDINER) Абрам (1891-1981)
  • КАРДИНЕР(КаRDINER) Абрам (1892-1981)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • КУЗИН Николай Павлович (1907-1981)
  • МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  • Обучение неродному языку
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Основные направления социологической науки
  • Патриотизм и критическое отношение к России, русскому народу — совместимы ли они?
  • Педагогика в системе наук
  • ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ Борис Сергеевич (1892-1970)
  • РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Николай Сергеевич
  • СВЯЗАННОЕ С РАЗВИТИЕМ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
  • Трудности обучения специфические, отличающиеся от задержки в области чтения и арифметического счета
  • ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ЗАДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ И АРИФМЕТИЧЕСКОГО СЧЕТА (МКБ 315.2)
  • ФИРСОВ Георгий Петрович (1892-1961)
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • ЦЕЛЬНОБЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь