РЕПКИН Владимир Владимирович (р. 1927)

— психолог, педагог, лингвист. В 1963-83 возглавлял лабораторию учебной деятельности в школе № 17 (г. Харьков), затем до 1987 заведовал кафедрой русского языка в Харьковском институте коммунального хозяйства. С 1989 руководитель научно-методического центра "Развивающее обучение". Один из создателей психолого- дидактической системы развивающего обучения. В рамках теории учебного целеполагания разработал учебный курс русского языка и соответствующие книги для начальной и средней школы, в т.ч. "Букварь", "Букварёнок", учебники для 1-3-х, 5-6-х и 8-го классов (1988- 1994). Осуществил внедрение экспериментальной системы развивающего обучения в практику массовой школы.

Просмотров: 1397
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ПУТИ РУССКОГО БОГОСЛОВИЯ»
  • ВЫПУСК УСЛУГ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Индивидуализированного обучения системы
  • КУЛЬТУРА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ
  • КУРС ОБУЧЕНИЯ
  • Кодировка русского языка в компьютерных программах и в Интернете
  • ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (АСНПИ)
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (МАПРЯЛ)
  • МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
  • Национальные варианты русского языка
  • ПУТИ РУССКОГО БОГОСЛОВИЯ
  • Происхождения языка теории
  • РЕПКИН Владимир Владимирович
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • Расширение функций языка (Функциональное развитие языка)
  • СТАТИСТИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • Самобытность русского пути?
  • Системы и теории
  • УСЛУГИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • Учебный модуль дистанционного обучения
  • ЦЕЛЬНОБЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)
  • ЯЗЫЧЕСТВО СЛАВЯНО-РУССКОГО ОБЩЕСТВА
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь