РЕДДИ (REDDIE) СЕСИЛ (1858-1932)

— английский педагог, приверженец теории нового воспитания, основоположник т.н. новых школ, в которых реализовывались принципы этого педагогического направления. В 1888 разработал совместно с Э. Карпентером проект новой школы, а в 1889 открыл школу-интернат для мальчиков Абботсхолм (близ Рочестера), директором которой был до 1927. Принципы организации школы Р. изложил в книге "Абботсхолм" (1900). Основанием педагогических взглядов Р. служило представление о разумном образовании как гл. средстве переустройства общества. Цель Р. состояла в воспитании общественных лидеров, способных восстановить престиж британской нации в новых социально-экономических условиях. В центр педагогической работы Р. поставил интересы ребёнка, развитие его индивидуальных способностей, его потребность в деятельности и творчестве. Весь уклад школьной жизни был подчинён воспитанию характера ребёнка. Идеи Р. завоевали широкое признание. Его последователями стали: в Великобритании - Дж. Бэдли, создатель Бидельской школы; в Германии - Г. Литц, во Франции - Э. Демолен и др. В России под его влиянием были созданы "новые школы" (например, школа Левицкой в Царском Селе).

Просмотров: 1026
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ЖАК-ФАТАЛИСТ И ЕГО ХОЗЯИН»
  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, О ЕГО СМЕРТНОСТИ И БЕССМЕРТИИ»
  • «УЧЕНИЕ О ЛОГОСЕ В ЕГО ИСТОРИИ»
  • АДИ (Сыновья его)
  • АТРИ, Сыновья его
  • Воспитательный уклад школы
  • Демокрит о человеке, его жизни и ценностях
  • Западничество: его история и суть
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • КРИЗАШВА, его Сыновья
  • ЛОТОС, Владыка его
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ПОДЧИНЕННЫХ
  • О ЧЕЛОВЕКЕ, О ЕГО СМЕРТНОСТИ И БЕССМЕРТИИ
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Понятие о темпераменте и его физиологических основах
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • принцип единства явления и его сущности
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • ТЕРАПЕВТ (ЕГО РОЛЬ)
  • Уклад (жизни) школы
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н
  • ХАРАКТЕР И ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ
  • ХАРАКТЕР И ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ
  • Христиан Вольф и его последователи
  • Чистый разум: его идеи, противоречия, судьбы
  • ЭДИПОВ КОМПЛЕКС, ЕГО КРИТИКА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь