РАЗВИТИЕ МОТОРНОЕ

1. процесс формирования произвольных движений человека, включающий созревание нервных центров управления движениями, двигательных единиц и метаболических свойств скелетно-мышечных волокон (см.Движения произвольные). Проявляется в динамике усложнения двигательных действий, развития двигательных качеств и формирования двигательных навыков. Р.м. зависит от наследственности, социально-бытовых условий, организации физического воспитания, двигательного опыта, состояния здоровья, типологических особенностей. 2. Уровень развития двигательных качеств и двигательных навыков, достигнутый к определённому возрасту. Сопоставление с возрастно-половыми нормативами позволяет судить об ускоренном или замедленном Р.м. Вместе с развитием физическим является важным критерием биологического возраста. Р.м. необходимо учитывать при приёме в общеобразовательную школу, т.к. его замедление может стать одной из объективных причин возникновения трудностей в обучении. См. также Движения произвольные

Просмотров: 1146
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • "F81" Специфические расстройства развития учебных навыков
  • F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков
  • F81.9 Расстройство развития учебных навыков неуточненное
  • F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное.
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • Волевых качеств развитие
  • ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
  • ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
  • ЗАБОЛЕВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НЕЙРОНОВ
  • ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ
  • ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ
  • КОНЦЕПЦИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • КОНЦЕПЦИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Концепция поэтапного формирования умственных действий
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • Первый уровень формирования невроза
  • Поэтапного формирования умственных действий концепция
  • Программа формирования универсальных учебных действий
  • Развитие навыков межличностных отношений
  • Специфическое расстройство развития двигательных функций
  • Стандарты физического развития
  • ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • Теория поэтапного формирования умственных действий
  • Теория поэтапного формирования умственных действий
  • УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • теория поэтапного формирования умственных действий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь