Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ— система приёмов обучения, направленная на развитие у учащихся начальных классов навыков сознательного, правильного, выразительного и беглого чтения, их мышления и речи. О.ч. предполагает также сообщение учащимся в связи с прочитанным первоначальных знаний о природе и обществе. О.ч. возникло в русской школе в 50- 60-х гг. 19 в. как реакция на господствовавшее до этого времени механическое чтение. Определение задач и практическое решение вопросов методики О.ч. в отечественной педагогической литературе принадлежит К.Д. Ушинскому. Он первым включил в свои хрестоматии "Детский мир" (1861) и "Родное слово" (1864) статьи естественно-исторического содержания и произведения классической русской литературы, разработал методику чтения научно-популярных и художественных текстов. В последующие годы русские методисты (Н.Ф. Бунаков, В.И. Водовозов, В.П. Вахтеров, В.П. Шереметевский и др.) совершенствовали методику О.ч., ставя перед ним такие задачи, как обучение навыкам чтения, приёмам анализа текста, способам самостоятельного добывания знаний из книги, развитие речи (преимущественно устной) учащихся, их творческого воображения и др. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|