— французский педагог, теоретик нового воспитания. В 1910-41 инспектор начальных школ, с 1941 профессор кафедры педагогики Парижского университета. Основатель и руководитель журналов "Новое воспитание" (1920-39) и "Воспитание и развитие" (с 1964). К. известен гл.о. как создатель метода т.н. свободной групповой работы, при которой учащиеся 8-9-летнего возраста по желанию объединяются в группы по 5-6 чел. Каждая группа избирает для себя виды работ из имеющегося перечня тем и заданий. Учитель лишь наблюдает за работой группы, консультирует и проверяет результаты работы. Некоторые элементы этого метода до сих пор применяются во французской начальной школе.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.