— американский педагог, ученик и последователь Дж. Дьюи. В 1890-х гг. работал в школах штата Джорджия; преподавал в Мерсеровском университете (1897-1906; в 1903-05 его президент). В 1909-38 преподаватель, профессор педагогического колледжа Колумбийского университета (Нью- Йорк). Сторонник прагматистской педагогики. Разработал педагогическую систему "экспериментализма", опиравшуюся на философию прагматизма и психологию бихевиоризма. Отвергая традиционную школу, предлагал строить учебный процесс как организацию деятельности ребёнка в социальной среде, ориентированную на обогащение его индивидуального опыта. Развивал идеи метода проектов ("Метод проектов", 1918; "Основы метода", 1925; рус. пер. соответственно 1925 и 1928, и др.).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.