ГУДИНАФ, Гуденаф (GOODENOUGH) ФЛОРЕНС ЛАУРА (1886-1959)

— американский психолог, доктор философии (1924). С 1925 работала в Институте здоровья ребёнка (профессор до 1947). Осн. направление исследований - умственное развитие аномальных детей. Впервые в истории психодиагностики рассматривала детский рисунок как критерий уровня развития интеллекта ("Измерение интеллекта с помощью рисунка", 1926). Широкомасштабные исследования с помощью метода тестов привели Г. к переоценке основополагающего в американской тестологии принципа неизменности т.н. коэффициента интеллекта. В работе "Экспериментальное исследование ребёнка" (1931) подвергла всестороннему рассмотрению различные исследовательские методики детской психологии, продемонстрировала их сильные и слабые стороны. Руководство "Психология развития" (1934) явилось одним из первых фундаментальных трудов по психологии, заложивших основы изучения жизненного пути человека на всех его осн. этапах. В книге "Исключительные дети" (1956) обобщила опыт изучения детей, страдающих дефектами развития.

Просмотров: 1153
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «БУРЖУА: ЭТЮДЫ ПО ИСТОРИИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕНЯОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА»
  • Адаптация (в психологии развития)
  • Адаптация социальная (в психологии развития)
  • Активность (в психологии развития)
  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • ВЕКСЛЕРА, ШКАЛА ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ДЕТЕЙ (WISC)
  • Векслера шкала интеллекта для детей
  • ГУДИНАФ ФЛОРЕНС ЛАУРА
  • ГУДИНАФ, Гудсиаф Флоренс Лаура
  • Гудинаф Флоренс | GOODENOUGH, FLORENCE L. (1886-1959)
  • ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
  • Детерминанты развития психологии
  • Дети с нарушениями интеллекта. Умственно отсталые дети
  • Дискурс : исследования в Институте психологии РАН
  • ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ), КОЭФФИЦИЕНТ
  • Интеллекта (умственного развития) коэффициент
  • Исследование общения в Институте психологии РАН: школа Ломова Б. Ф.
  • КОНСТАНТНОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТА ИНТЕЛЛЕКТА
  • КРИТЕРИЙ ИНТЕЛЛЕКТА животных
  • Константность коэффициента интеллекта
  • МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА
  • Общение (в психологии развития)
  • ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
  • ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Социализация (в психологии развития)
  • ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕСТЫ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (ИНТЕЛЛЕКТА), ТЕСТ
  • Факторы риска в психологии развития
  • Формально-операциональный период развития интеллекта



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь